About The Korston Club Hotel, Serpukhov

We have five room categories, all of which are designed in an elegant style and equipped with modern technologies.

All rooms are featuring:
- Individual climate control
- Blackout curtains
- Double bed king size/twin beds
- Safe to store a laptop
- Satellite TV
- Workplace
- Free and unlimited international telephony
- Free Wi-Fi
- 24 hours room service
- mini bar

  
 
Five room categories: 

Business.JPG

DELUXE  – 32 sq.m  
Superior room with working area, sleeping area, bathroom, and a hall. The large windows offer you panoramic views of the city. The sleeping area has two single beds or a king-size bed, laid with hypoallergenic linens. Each room is equipped with a comfortable work area, a  furniture (with the possibility of an additional place to sleep) and a coffee table upon request.



Business ex.JPG

•  SUITE – 35,5 sq.m. 

Extra comfort room with working area, sleeping area, bathroom, and a hall. The large windows offer you panoramic views of the city. The sleeping area has two single beds or a king-size bed, laid with hypoallergenic linens. Each room is equipped with a comfortable work area, a  furniture (with the possibility of an additional place to sleep) and a coffee table upon request.




Appartament.JPG
•  APARTMENT – 41,6 кв.м. 
The room have kitchen facilities and ideal for a long stay. Facilities like kitchen equipped with all necessary appliances, bathroom,  hallway. The bedroom has a king-size bed, the laid with hypoallergenic linens for a good night's sleep. The living area is equipped with chairs and a sofa bed, which allows organizing an additional bed. On the coffee table, you can enjoy a tea station and coffee machine.
  


IMG_7088.JPG
• STUDIO SUITE – 60,4 кв.м.
The large room is divided with decorative wall into a living and sleeping areas that are ideal for guests who want to have a meeting right in the room. This category of rooms, allows you to use our extra services. 



Ambassador.JPG
•  AMBASSADOR SUITE – 92 кв.м.
Spacious and elegant two-room suite have a private kitchen and living room. Decorated in bright colors. Room facilities: entrance and working areas, living room, kitchen, dressing room, bedroom, bathroom and guest bathroom. The bedroom has a king size bed with hypoallergenic linens for a good night's sleep. Chairs and a sofa can be reorganized for an additional sleeping space. This category of rooms, allows you to use our extra services.



For booking, call us at: +7(4967)391-999 ext.1 – 1

Номера в гостинице Корстон Серпухов

Korston Club Hotel располагает пятью категориями номеров, которые  выполнены в изысканном стиле  и обустроены  по современным технологиям гостиничного сервиса.

В каждом номере:
- система индивидуального климат-контроля
- шторы Blackout
- двуспальная кровать kingsize/две раздельные кровати
- сейф с возможностью хранения ноутбука
- спутниковое телевидение с каналами разных стран
- рабочее место
- бесплатная и безлимитная международная телефония
- бесплатный Wi-Fi 
- рум сервис 24 часа
- мини-бар


 
Отель располагает пятью категориями номеров:

Business.JPG

DELUXE  – 32 кв.м.  (в наличии 40 номеров).
Номер повышенной комфортности, с прихожей, рабочей и спальной зонами, ванной комнатой. Из больших окон открывается панорамный вид на город. В спальной зоне установлены две раздельные кровати или кровать king-size, застеленные гипоаллергенным бельем для комфортного сна. Каждый номер оснащен удобной рабочей зоной, группой мягкой мебели (с возможностью организации дополнительного места для сна) и журнальным столиком, который может быть сервирован по желанию гостя. 

Business ex.JPG
•  SUITE – 35,5 кв.м. (в наличии 25 номеров).
Улучшенный номер, с прихожей, рабочей и спальной зонами, ванной комнатой. Из больших окон открывается панорамный вид на город. В спальной зоне установлены две раздельные кровати или кровать king-size, застеленные гипоаллергенным бельем для комфортного сна. Каждый номер оснащен удобной рабочей зоной, группой мягкой мебели (с возможностью организации дополнительного места для сна) и журнальным столиком, который может быть сервирован по желанию гостя.

Appartament.JPG
•  APARTMENT – 41,6 кв.м. (в наличии 5 номеров).
Номер оснащен кухонным оборудованием и прекрасно подходит для длительного проживания. В номере:  прихожая, спальня, кухня, оборудованная необходимой бытовой техникой, ванная комната. В спальне расположена кровать king-size, застеленная  гипоаллергенным  бельем для комфортного сна. Гостиная зона оборудована мягкой мебелью: креслами и раскладным диваном, позволяющим организовать дополнительное спальное место. На кофейном столике находится чайная станция и кофе-машина.
 
IMG_7088.JPG
• STUDIO SUITE – 60,4 кв.м. (в наличии 4 номера).
Большая комната разделена декоративной стеной на гостиную и спальную зоны, что идеально подходит для проживания гостей, желающих проводить переговоры, не выходя из номера. Эта категория номера, позволяет воспользоваться услугами вечернего сервиса.

Ambassador.JPG
•  AMBASSADOR SUITE – 92 кв.м. (в наличии 5 номеров).
Просторные элегантные двухкомнатные номера располагают собственной оборудованной кухней и гостиной. Интерьер оформлен в светлых тонах. В номерепредставлены: прихожая и рабочая зоны, гостиная, кухонная зона, гардеробная, спальня, ванная комната и гостевой санузел. В спальне расположены кровати king-size, застеленные   гипоаллергенным   бельем для комфортного сна. Гостиная оборудована мягкой мебелью: креслами и софой, которая позволяет организовать дополнительное место. Эта категория номера, позволяет воспользоваться услугами вечернего сервиса.


Бронирование номеров: +7(4967)391-999 ext.1 – 1