Конференц-залы в гостинице Корстон

Залы и рассадка

Зал Place de Paris

Place de Paris – роскошный зал, стилизованный под городскую площадь Парижа, превратит любое действо в сказочное торжество. Зал имеет отдельный вход для торжественной встречи гостей.

Площадь зала: 890 м2, площадь welcome-зоны: 200 м2.

В зале есть сцена, балкон и большие экраны.

Рассадка и вместимостьСтоимость аренды
  • Театр: 800 человек
  • Банкет: 500 человек
  • Фуршет: 700 человек
  • Класс: 250 человек
  • до 4 часов: 170 000 рублей
  • до 8 часов: 280 000 рублей
  • Банкет: от 3000 руб./чел
  • Фуршет: от 1500 руб./чел



Стоимость аренды залов на конкретные даты уточняйте у наших менеджеров.

Телефон: +7 (495) 939-80-80

conferences@mow.korston.ru


Зал Чайковский 

Современный многофункциональный зал Чайковский отлично подойдет для проведения деловых и развлекательных мероприятий. Зал оснащен мобильной сценой и современным оборудованием.

Площадь зала: 587 м2, площадь балкона: 153 м2.

Рассадка и вместимость зала Чайковский:

Рассадка и вместимостьСтоимость аренды
  • Театр: 500 человек
  • Банкет: 300 человек
  • Фуршет: 450 человек
  • Класс: 250 человек
  • до 4 часов: 155 000 рублей
  • до 8 часов: 250 000 рублей
  • Банкет: от 3000 руб./чел
  • Фуршет: от 1500 руб./чел


Стоимость аренды залов на конкретные даты уточняйте у наших менеджеров.

Телефон: +7 (495) 939-80-80

conferences@mow.korston.ru


Зал Шантан

Шантан - многофункциональный зал для любого вида мероприятий — конференций, семинаров, презентаций, а также банкетов, торжественных юбилеев и пышных свадеб.

Площадь зала: 490 м2

Рассадка и вместимость зала Шантан:

Рассадка и вместимостьСтоимость аренды
  • Театр: 350 человек
  • Банкет: 180 человек
  • Фуршет: 250 человек
  • Класс: 100 человек
  • до 4 часов: 60 000 рублей
  • до 8 часов: 90 000 рублей
  • Банкет: от 3000 руб./чел
  • Фуршет: от 1500 руб./чел

Стоимость аренды залов на конкретные даты уточняйте у наших менеджеров.

Телефон: +7 (495) 939-80-80

conferences@mow.korston.ru


Зал Шостакович

Зал-трансформер Шостакович, легко преобразуется в три отдельных зала и идеально подходит для проведения фуршетов, банкетов, семинаров и конференций. 

Общая площадь зала: 130 м2

Рассадка и вместимость зала Шостакович:

Рассадка и вместимостьСтоимость аренды
  • Театр: 110 человек
  • Банкет: 60 человек
  • Фуршет: 80 человек
  • Класс: 70 человек
  • до 4 часов: 40 000 рублей
  • до 8 часов: 60 000 рублей
  • Банкет: от 3000 руб./чел
  • Фуршет: от 1500 руб./чел

Стоимость аренды залов на конкретные даты уточняйте у наших менеджеров.

Телефон: +7 (495) 939-80-80

conferences@mow.korston.ru


Залы композиторов

Залы Рахманинов, Прокофьев, Глинка, Бородин идеально подходят для проведения переговоров, семинаров и конференций. Эти небольшие залы очень популярны для проведения свадебных торжеств и других мероприятий. Залы имеют просторное фойе для сбора гостей и организации кофе-брейков. 

Общая площадь каждого зала: 72 кв. м.

Рассадка и вместимость:


Рассадка и вместимостьСтоимость аренды
  • Театр: 50 человек
  • Банкет: 20 человек
  • Фуршет: 40 человек
  • Класс: 35 человек
  • до 4 часов: 22 000 рублей
  • до 8 часов: 35 000 рублей
  • Банкет: от 3000 руб./чел
  • Фуршет: от 1500 руб./чел

Стоимость аренды залов на конкретные даты уточняйте у наших менеджеров.

Телефон: +7 (495) 939-80-80

conferences@mow.korston.ru



Комфортные и просторные залы для любых мероприятий

Мы готовы предложить вам на выбор 11 многофункциональных и мультиформатных конференц-залов в аренду под любое мероприятие:

  • Конференции
  • Семинары
  • Тренинги
  • Презентации
  • Банкеты
  • Фуршеты

Общая площадь залов составляет  3000 м2. Каждый зал вмещает от 15 до 800 участников в зависимости от рассадки.

Залы оснащены новейшим оборудованием а гостям доступны:

  • Бесплатный wi-fi
  • Проживание в гостинице с видом на Лужники и Москву-сити
  • Охраняемая парковка на 175 мест
  • На территории гостиницы расположены 4 ресторана включая Extra Lounge - панорамный ресторан на 21 этаже с видом на реку

Наша команда гарантирует индивидуальный подход к организации каждого мероприятия и учтет все ваши пожелания.