Карьера в Корстон Казань


Вакансии Казань Кадровая политикаКодекс этики Учебный центр



Компания «Корстон-Казань» уделяет большое внимание обучению и развитию персонала, поскольку именно стремление совершенствовать свои умения и навыки и расширять горизонты познания отличает настоящего профессионала своего дела. Нашим сотрудникам предоставляются все возможности для профессионального и карьерного роста. В компании существуют разнообразные обучающие программы как для тех, кто делает первые шаги в профессии, так и для профессионалов в своем деле.

Все вновь принятые сотрудники проходят Вводный курс, ориентированный на то, чтоб адаптация сотрудника в компании прошла как можно скорее и успешнее. Все сотрудники гостевой зоны, в чью деятельность входит непосредственное общение с гостями комплекса, проходят обучение в Школе гостеприимства, где усваивают и закрепляют навыки, позволяющие предоставлять качественный сервис.

Также один из стандартов компании – обучение сотрудников английскому языку. Для компании это не только возможность позиционировать себя как комплекс с высоким качеством сервиса, но и реальная жизненная необходимость, поскольку в комплексе очень часто проходят мероприятия международного масштаба с большим количеством иностранных гостей. Общение с гостем на одном языке позволяет наиболее полно понять потребности гостя и оперативно отреагировать на их удовлетворение.