Club Rules


1.       Korston Club program is a marketing program of KORSTON Group, which is under the control of "Korston Gold" (hereinafter – Organizer), according to which the Organizer under the conditions of its marketing policy accrues to an individual having a valid account in the framework of the Korston Club program (hereinafter - Client) at stake bonuses (Korstons) when purchases are made by Client from the Organizer.
 
2.       Under the terms of Organizers marketing policy the Client is entitled to receive bonuses (Korstons) only when the Client makes purchases of goods or services from KORSTON Group included in the Korston+.
 
3.       Bonuses (Korstons) are charged to the Client on his card, issued by the Organizer ones Client joined the Korston+.
 
4.       For Client to join the Korston+, Client must complete and sign Organizer’s  application form with General Terms of Participation in the Korston+.
 
5.       In accordance with the Korston+ program Client has the right to spend his or her Bonuses (Korstons) to produce goods in any enterprise of KORSTON Group, part of the Korsto+.
 
6.       Any account with no activity of 730 days will be canceled, any balance will be dismissed. In addition, the card will be blocked and cannot be used for charging or writing off Korstons.
 
 
7.       The Client hereby undertakes to provide to the Organizer accurate information about oneself by filling out the application form of Korston + program in accordance with the provisions of the marketing policies and programs Organizer Korston +.
 
8.       The Organizer: 

  •  Open a personal account of the Client bonus (Korstons) and create personal  customer card
  • Assign a unique number to the Client
  • Reflect all activity in a timely manner on the account of the Client
  • In accordance with the Russian legislation not to disclose the information about the Client to third parties
  • Publish information about Korston + program on your website
  • Crediting and debiting Clients Korstons with accordance to Korston+ program 

9.       Korston+ program can be changed unilaterally by the Organizer at any time and in its sole discretion.
 
10.   Any action of Korston + may be terminated by the Organizer unilaterally at any time and at its discretion, subject to mandatory prior notification of the Client one month before the intended date of termination of the program by placing appropriate information on the Organizer's website.
 
11.   Upon entry into the program, Client agrees to receive additional information from the Organizers program Korston + by ways and means of communication specified in the questionnaire of the Organizer.
 
12.   Korstons can only be assessed and used by the cardholder.

Правила Клуба

1. Программа Korston Club - это маркетинговая программа Группы компаний КОРСТОН, находящаяся под управлением компании «Корстон Золото» (далее - Организатор), в соответствии с которой Организатор на условиях своей маркетинговой политики начисляет физическому лицу, имеющему действующий лицевой счет в рамках программы Korston Club (далее - Клиенту) на карту бонусы (корстоны) при совершении Клиентом покупок за свой счет товаров или услуг у Организатора.

2. На условиях маркетинговой политики Организатора Клиент вправе получать бонусы (далее - корстоны) при совершении Клиентом покупок товаров или услуг в предприятиях Группы компаний КОРСТОН, входящих в программу Korston+.

3. Бонусы (корстоны) начисляются Клиенту на его карту, выдаваемую Организатором  при вступлении Клиентом в программу Korston+.

4. Для вступления Клиентом в программу Korston+ Клиенту необходимо заполнить Анкету Организатора и подписать настоящие Общие условия участия в программе Korston+.

5. В соответствии с  программой  Korston+ Клиент вправе потратить начисленные на его карту корстоны для получения товаров в любом предприятии Группы компаний КОРСТОН, входящем в программу Korston+.

6. Если в течение 730-ти дней после проведения последней операции с корстонами по бонусной карте Клиентом не совершалось ни одной операции по начислению или списанию бонусных корстонов со своего лицевого счета, баланс по данной бонусной карте аннулируется по истечении указанного срока. Кроме того, данная карта блокируется и не может быть использована для начисления или списания корстонов.

7. Клиент настоящим обязуется предоставить Организатору достоверную информацию о себе, заполнив анкету участника программы Korston+ в соответствии с положениями маркетинговой политики Организатора и программы Korston+.

8. Организатор обязуется:
- открыть Клиенту лицевой счет бонусов (корстоны) и выдать карту Клиента,
- присвоить Клиенту индивидуальный номер,
- своевременно отражать полученные и потраченные Клиентом бонусы (корстоны) на лицевом счете Клиента,
- в соответствии с законодательством Российской Федерации не разглашать полученную информацию о Клиенте третьим лицам,
- разместить информацию о программе Korston+ на своем сайте,
- в соответствии со своей маркетинговой политикой передавать Клиенту товары при списании с лицевого счета Клиентов бонусов (корстонов) в количестве, необходимом для получения Клиентом товара.

9. Условия программы Korston+ могут быть изменены Организатором в одностороннем порядке в любое время и по своему усмотрению. 

10. Действие программы Korston+ может быть прекращено Организатором в одностороннем порядке в любое время и по своему усмотрению при условии обязательного предварительного уведомления об этом Клиента за один месяц до  предполагаемой даты прекращения действия программы путем размещения соответствующей информации на сайте Организатора. 

11. При вступлении в программу Клиент соглашается на получение информации от Организатора по программе Korston+  способами и видами связи, указанными в анкете Организатора.

12. Корстоны могут быть начислены и использованы только владельцем карты.